Ошибка двигателя U011B и P1047
Toyota Verso 1.8 двигатель 2zrfae в один «прекрасный» день, на приборной панели загорелся чек, скользкая дорога и восклицательный знак, диагностика выдала ошибки U011B и P1047, почитав просторы интернета, все склоняются к замене блока контроллера valvematic, в связи с тем, что данная штука у официалов стоит 75000 руб на 13.06.2018, решили искать б/у или компанию, кто сможет отремонтировать. Машина была в трех разных авто сервисах, почти у всех вердикт замена valvematic. Машина не набирает оборотов, скорость автомобиля максимум 40км в час, на открытом дросселе в 88% можно получить 3000 оборотов в минуту, видно это аварийный режим в тойоте, которая должна управлять мечтой)
После данной ошибки проехал 7 дней, машина больше в аварийный режим не уходила, ошибку сбросить можно только на заведенном двигателе, больше ошибка ни как не стирается, сброс клейм аккумулятора не помогает. Отзыв-комментарий не большой, но может кому поможет моя информация.
Из за чего выходит из строя valvematic ? как говорят многие специалисты, из за перегрева блока с электро-схемой, плохого масла (нужно заливать 0w20), очень редко сам подшипник, у некоторых лечится сбросом клейм или заправкой бензина, но это все временная мера! Надо менять(
Вот несколько выдержек и подсказок:
Похожие темы
комментария 4
Добавить комментарий
Добрый всем День! Такая же беда уже мучаюсь с 80000 родного пробега сейчас уже 110000. Что только не делал. Поменял аккумулятор при чем летом (весной и осенью) при теплой погоде ничего не вылезает и не выскакивает и машинка ведет себя хорошо! Авто у меня чистый японец филдер с двигателем 2ZR-FAE. Так причин в этой ошибке много но считаю бежать сразу на просторы интернета и искать новый valvematic за неведомые цены от 45000 до 80000 это конечно пока того не стоит. Вычитывал на японском сайте с переводом что вэльф очень сильно реагирует на нехватку энергии, что реально подтверждаю личным примером когда машина долго постоит на холоде и аккум сядет обязательно выскакивает check engine и с вышеперечисленными ошибками. Короче в основном эти проблемы с многими вэльфами до 21 серии далее как бы их модернизировали ну и недостатки по убирали.
Заменил масло масленой фильтр. Масло kendall 5v30,ошибки изчезли,проехол 10 км сново появились. Съездил к авто электрику стёр ошибки вуаля наслаждаюсь покачто)))
Вчера заменил на Рав 4 вальвематик, который до замены показал известные ошибки и тупил автомобиль. Цена вопроса — 14тыс.( с работой) Время работы 30 минут. Сервис в Питере. Ребята их чинят и устанавливают. Дело у них налажено. Установленный вальвематик пометили, сфотографировали, чтобы подмен не было на период гарантии. На вопрос, почему они выходят из строя, получен ответ — виноваты «усталость» пайки и тряска автомобиля. Ничего более. А, и ещё мытьё двигателя с неприкрытым вальвематиком.
А сколько он стоит