Замена блока valvematic

25 Июл 2018 / комментария 2

Всем тойотоводам привет! В данной статье мы постараемся вам показать наглядно как заменить блок valvematic (валвематик) своими руками на toyota verso с двигателем 2zr-fae.

Отметить хочется что данный блок стоит на всех современных автомобилях тойота с 2009 года выпуска, чаще всего он встречается на двигателях серии 1ZR/2ZR/3ZR, марки автомобилей hoah, verso, corolla, rav4, avensis + разный правый руль от бренда тойота.

Если вас интересует диагностика или как определить, что сломан контроллер valvematic прочтите наше статью: — Ошибка блока valvematic

двигатель без крышки клапанов. ГО не снимали при замене блока вальвематик

двигатель без крышки клапанов. ГО не снимали при замене блока вальвематик

Сам блок хорошо упакован, как сказал продавец 77000 пробег

Сам блок хорошо упакован, как сказал продавец 77000 пробег

по блоку валвематик видно коленное железо, говорит о пробеге около 100 тысяч

по блоку валвематик видно коленное железо, говорит о пробеге около 100 тысяч

И так последовательность замены блока valvematic на автомобиле toyota verso 2009 2zrfae

  1. Открываем капот, отключаем АКБ, начинаем снимать корпус воздушного фильтра, гофру на дроссельную заслонку, патрубки с крышки клапанов, катушки зажигания и проводку.
    снимаем корпус воздушного фильтра тойота

    снимаем корпус воздушного фильтра тойота

    Для замены блока valvematic отсоединяем все трубки

    Для замены блока valvematic отсоединяем все трубки

    двигатель без крышки клапанов ГБО не снимали при замене блока вальвематик

    двигатель без крышки клапанов ГБО не снимали при замене блока вальвематик

  2. Для замены блока вальвематик нам нужно снять крышку клапанов, без нее блок не заменить, она прикручена болтами под ключ на «10».

    крышка клапанов 2zrfae

    крышка клапанов 2zrfae

  3. Сам блок valvematic  держится на двух шпильках и гайки, отсоединив провода подлазим с боку и откручиваем блок, открутив все крепления блок вытащить нельзя будет!
  4. Теперь начинается все самое интересное, для снятия блока valvematic  нам нужно аккуратно вытащить кованную шпильку из вала валвематика и распредвала, она идет очень туго, если вы хотите поменять блок за 2 часа, запаситесь инструментами, я изготавливал съемник на месте из старого шила, нагревая его в печи гнули в правильную круглую форму. Шпильку поддевали снизу, выталкивая ее вверх, при этом надо шатать и вибрировать сам блок, чтобы она вылазила легче. Именно на этом этапе у всех возникают проблемы.
    отверстия не совпадают

    отверстия не совпадают

    отверстие распредвала и блока не совпадают

    отверстие распредвала и блока не совпадают

     

    нижний распредвал валвематика

    нижний распредвал валвематика

    изготовление съемника для замены блока валвематика

    изготовление съемника для замены блока валвематика

    валвематик держит шпилька и стопорное кольцо

    валвематик держит шпилька и стопорное кольцо

  5. После того как мы сняли шпильку отсоединив блок valvematic  от распредвала valvematic снимаем старый блок и ставим новый или контрактный. Сборка мне показалась еще сложнее чем разборка, вся сложность была в том, что распредвал valvematic  ходит по горизонту влево и вправо. Отверстие в блоке valvematic  и распредвале valvematic  не совпадают и шпильку не вставить, для этого нужно вставить упор между распредвалом valvematic  и пастелью и вытягивать его вправо в сторону блока valvematic как отверстия совпадут быстро вставить шпильку, я менял блок один и это было сложно и неудобно.
    ставим упор в пастель распредвала и тянем его в сторону блока валвематика

    ставим упор в пастель распредвала и тянем его в сторону блока валвематика

    справа старый слева новый

    справа старый слева новый

  6. После того как поставили новый блок, не забываем одеть стопорное кольцо на шпильку и начинаем сборку в обратной последовательности.

Возможно в данной статье я не все рассказал, что-то упустил или забыл, задавайте вопросы в комментариях постараюсь быстро и оперативно отвечать.

Похожие темы


 

комментария 2
Добавить комментарий

  • Здравствуйте. Слышал, что после установки нового блока необходимо делать какую-то привязку или адаптацию его к системе управления двигателем. Вы что-то такое делали?

    • Добрый день, ни чего не делал все заработало как часы, хотя сам блок был другой модели и снят с тойоты аурис, а поставили на тойоту версо. Они все взаимозаменяемы.

Добавить комментарий