Замена блока valvematic
Всем тойотоводам привет! В данной статье мы постараемся вам показать наглядно как заменить блок valvematic (валвематик) своими руками на toyota verso с двигателем 2zr-fae.
Отметить хочется что данный блок стоит на всех современных автомобилях тойота с 2009 года выпуска, чаще всего он встречается на двигателях серии 1ZR/2ZR/3ZR, марки автомобилей hoah, verso, corolla, rav4, avensis + разный правый руль от бренда тойота.
Если вас интересует диагностика или как определить, что сломан контроллер valvematic прочтите наше статью: — Ошибка блока valvematic
И так последовательность замены блока valvematic на автомобиле toyota verso 2009 2zrfae
- Открываем капот, отключаем АКБ, начинаем снимать корпус воздушного фильтра, гофру на дроссельную заслонку, патрубки с крышки клапанов, катушки зажигания и проводку.
- Для замены блока вальвематик нам нужно снять крышку клапанов, без нее блок не заменить, она прикручена болтами под ключ на «10».
- Сам блок valvematic держится на двух шпильках и гайки, отсоединив провода подлазим с боку и откручиваем блок, открутив все крепления блок вытащить нельзя будет!
- Теперь начинается все самое интересное, для снятия блока valvematic нам нужно аккуратно вытащить кованную шпильку из вала валвематика и распредвала, она идет очень туго, если вы хотите поменять блок за 2 часа, запаситесь инструментами, я изготавливал съемник на месте из старого шила, нагревая его в печи гнули в правильную круглую форму. Шпильку поддевали снизу, выталкивая ее вверх, при этом надо шатать и вибрировать сам блок, чтобы она вылазила легче. Именно на этом этапе у всех возникают проблемы.
- После того как мы сняли шпильку отсоединив блок valvematic от распредвала valvematic снимаем старый блок и ставим новый или контрактный. Сборка мне показалась еще сложнее чем разборка, вся сложность была в том, что распредвал valvematic ходит по горизонту влево и вправо. Отверстие в блоке valvematic и распредвале valvematic не совпадают и шпильку не вставить, для этого нужно вставить упор между распредвалом valvematic и пастелью и вытягивать его вправо в сторону блока valvematic как отверстия совпадут быстро вставить шпильку, я менял блок один и это было сложно и неудобно.
- После того как поставили новый блок, не забываем одеть стопорное кольцо на шпильку и начинаем сборку в обратной последовательности.
Возможно в данной статье я не все рассказал, что-то упустил или забыл, задавайте вопросы в комментариях постараюсь быстро и оперативно отвечать.
Похожие темы
комментария 2
Добавить комментарий
Здравствуйте. Слышал, что после установки нового блока необходимо делать какую-то привязку или адаптацию его к системе управления двигателем. Вы что-то такое делали?
Добрый день, ни чего не делал все заработало как часы, хотя сам блок был другой модели и снят с тойоты аурис, а поставили на тойоту версо. Они все взаимозаменяемы.