Загнуло клапана на тойоте витз и платз.
Отвечу на самый задаваемый вопрос: загибает ли клапана на toyota vitz (platz) на двигателе 1szfe ?
Да загибает и загибает только впускные клапана, на выпускных есть проточки в поршнях.
Как снять головку блока цилиндров (ГБЦ) на toyota vitz (platz).
Первым делом надо снять все, что прикручено к крышки клапанов (воздушный фильтр, дросельный узел, патрубки)
Затем откручиваем все болты с крышки клапанов, снимаем крышку и видим наши распредвлы, для того, чтобы открутить ГБЦ на витцеобразных моторах 1szfe нужно снять два распредвала, именно под ними находятся болты под ключ звездочка с 12 гранями.
Выпускной распредвал можно снять открутив слева звездочку, распредвал впуска снимается после откручивания муфты vvt-i. Скидываем цепь и вынимаем распредвалы предварительно открутив пастель (дугообразные крепления).
Очень аккуратно откручиваем болты ГБЦ так как их можно сорвать и тогда вы вспомните все маты) Что было в нашем случае.
Не забываем слить антифриз с двигателя и масло, если это забыть сделать, то антифриз смешается с маслом при съеме головы, у нас произошло именно так :)
Открутить коллектор выхлопных газов можно только от головки блока цилиндров, а от блока двигателя откручивать его не обязательно.
У нас клапана загнуло из-за того, что срезало шпонку на звездочке коленвала и распредвалы ушли на 90 градусов от своих меток. Цепь не перескакивала и не обрывалась, сломалась шпонка :(
Для снятия головы нужно открутить крышку, за которой скрывается цепь ГРМ, после чего еще придаётся открутить правый успокоитель цепи ГРМ так как он крепиться на 2х болтах один болт в головке, а второй в блоке.
После того как открутили все болты, можно пошатать головку, если она пошла, то снимаем ее и любуемся нашими гнутыми клапанами и поршнями)
Похожие темы